К сервисному обслуживанию можно отнести работы, которые не связаны с гарантийным ремонтом. Помощь специалиста может потребоваться, если необходим слив воды и просушка после затопления, мойка потолка, установка встроенных светильников или иного оборудования, поменять полотно на новое или совсем его снять.

 

Основная причина ремонта потолка – механическое повреждение, порез или разрыв. В этом случае необходимо соединить его края скотчем или липкой лентой, для предотвращения дальнейшего разрыва. После этого нужно вызвать специалистов, так как ремонтировать натяжной потолок должны люди с соответствующим опытом.

В случае затопления, необходимо обесточить квартиру, и вызвать специалиста, который определит количество воды в натяжном потолке и выполнит необходимые мероприятия.

Для слива воды необходимо выполнить частичный демонтаж натяжного потолка. Затем необходимо выполнить чистку полотна, затем просушку и обработку противогрибковым средством основного потолка. В некоторых случаях потолок можно не демонтировать, а выполнить слив через отверстие для люстры или светильника.

Цена ремонта натяжного потолка зависит от характера повреждения и способа ремонта. Небольшие повреждения, после исправления, практически незаметны. Если разрез длиннее двух сантиметров, остается незначительный дефект на полотне, который можно убрать, закрыв декоративными накладками.

По вопросам, ремонта натяжного потолка или его установкой, обращайтесь по телефону 8 (977) 337-56-86.

НОВОСТИ:

КОНТАКТЫ:

"Потолок-ПВ"

Адрес: г.Чехов ул.Товарная 2

Телефон: +7 (977) 337-56-86

Еmail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ежедневно:  8.00 -21.00

kont inst